Ну и о нашей семье коротенечко...
Меня зовут Ксюша, сейчас я проживаю вместе с моей мамой, бабушкой и братиком....
Начну с себя, мне 18 лет и я учусь в университете на педагогическом факультете....люблю собак, но терпеть не могу любую другую живность, особенно попугаев, всяких мышек, рыбок и т.д. я хорошо танцую и не плохо пою, занималась несколько лет в вокальной студии....много лет изучаю английский язык, уже около 13 лет... раньше собирала статуэтки собак, но сейчас все убрала в коробку, так как места не хватает, оставила только самые любимые...очень люблю любую бижутерию, всякие браслетики, цепочки....самые обычные, но интересные...и обожаю все что связанно с моими девочками, мама недавно подарила кружку, на ней я с Багируней, моя любимая фотка, у меня слезы текли около часа, не знаю даже почему, но такое умиление...
Моя мама Юлия, родилась в Египте, там жила с родителями до 5 лет, а потом переехала жить в Англию, и только в 15 лет приехала жить в Россию, она обоэает все, что связанно с Египтом, статуетки, кружки, блокноты, посуду, вообщем просто все... еще очень любит цветы, уличные, делает альпийские горки, водоемы и сейчас увлекается дизайном сада, комнатные цветы мы не держим, так как кошка все съедает... собак с дества мама не любила и всегда их боялась, но как сейчас говорит, сначала пошла у ребенка на повожу и купила собаку, а теперь жизнь без них не представляю, и думаю двумя мы не ограничемся...
Бабушка обожает вязать, вяжет на маленьких деток, для знакомых, особенно на новорожденных, очень любит свою дачу, но в данное время лежит в больнице с инсультом, поэтому видимо придется учиться делать все заново, но настрой боевой у нее, и мы уже ждем ее домой из больницы...