Beagleworld

http://st1.bbcorp.ru/style/Oxygen/Oxygen.css
http://forumstatic.ru/files/0012/81/d8/85587.css

Биглемир - форум биглевладельцев и их друзей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглемир - форум биглевладельцев и их друзей » Оффтопик » Помогите выбрать МУЛЬТИВАРКУ!


Помогите выбрать МУЛЬТИВАРКУ!

Сообщений 1 страница 30 из 270

1

Здравствуйте ,дорогие форумчане! Вот обращаюсь к вам с такой просьбой, т.к. ничего в них не понимаю, не разбираюсь, да и видела то их только по рекламе или в интернет-магазинах. Очень хочу такую штуку домой приобрести в ближайшее время, но вот с выбором модели, функций и т.п. как-то сама справиться не могу. Немного о нас: нас четверо, точнее людей двое (муж и я) и две собаки. Мультиваркой буду пользоваться я в основном :D От нее хотела бы по возможности все: приготовление каш, супов, пирогов, мясных блюд, пожалуй, только как йогуртницу использовать, наверное, не буду, хотя... Как говорят, аппетит приходит во время еды. Читала и про редмонд М70, и про панасоник 181, но для меня это пустой набор букв и цифр. Помогите разобраться новичку. По цене хотим в пределах 10 тыс.
Спасибо всем заранее :flag:

0

2